Tox Touch Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tox Touch Team » Дев блог » Eve Online: Tyrannis


Eve Online: Tyrannis

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте.
И снова наступило это время года. Разработчики из ССР закончили планирование и подготовку, и готовы начать работу над следующим дополнением к Eve Online. Точная дата выпуска будет объявлена позже, однако поговорить о том, что нас ждет летом, мы можем уже сейчас.

Что в упаковке?

В течение длительного времени множество людей просит нас  предоставить им больше возможностей для создания собственной инфраструктуры. Это то, о чем  уже говорили на Фанфесте, в прошлых CSM и в общении с игроками. Есть некая фрейдистская тяга возвести что-то монументальное. Создать серьезную вещь. Сделать что-то новое. На прошлом Фанфесте мы анонсировали наши планы предоставить вам возможность спуститься, пусть и на время, с небес на землю. В Доминионе мы подретушировали планеты, обновили их графические модели красивыми пейзажами: безжизненными пустынями, зелеными уютными континентами и полями горящей лавы. Но это ведь всего лишь приятно для глаз, и только. Однако, так будет не всегда. В следующем дополнении, Tyrannis, ВСЕ ЭТИ МИРЫ СТАНУТ ВАШИМИ.

http://s002.radikal.ru/i199/1002/56/3ed87173e7bc.jpg

ОМГ, вы сказали - все планеты!?

Именно, наконец-то вам представится возможность добывать огромное количество сочных минералов и других ресурсов, строить инфраструктуру для их добычи, хранить их, использовать их и запускать их в космос. Строить сети фабрик и настраивать их для наиболее оптимального производства. Все это - в неповторимом стиле большой песочницы, который может обеспечить только Ева. И все это относится не только к планетам земного типа. Это относится КО ВСЕМ ПЛАНЕТАМ. Газовые гиганты, лавовые планеты, ледяные миры, водные планеты и планеты с атмосферой из плазмы. Каждый тип - со своими уникальными особенностями. Налаживание производства на неприветливых и суровых планетах может быть нелегким и затратным делом, но полученный результат может быть куда более впечатляющим.

Многие подробности будут раскрыты в следующих дев блогах  и на нашем тестовом сервере, Сингулярити. Однако, следует заметить, что Сингулярити - лишь тестовый сервер, и то, что будет опробовано на нем, еще может измениться до неузнаваемости. Вся графическая часть, балансировка, игровая механика подлежат изменению и тщательному полированию.

http://s001.radikal.ru/i193/1002/1d/cf70561a37b4.jpg

Будут ли бои на планетах?
Нет, не в этом дополнении. Это дополнение создается для исследований и индустрии. Если что-нибудь пойдет не так, это будет следствием неграмотного управления владельцем, а если все будет отлично - это будет результатом умения и тяжелой работы игрока, который организует производство.

В будущих дополнениях вы сможете приказывать вооруженным силам атаковать или защищать объекты на планетах. Это будет осуществлено, когда будет выпущен DUST514. Но DUST514 не будет готов к выходу Tyrannis, так что рассчитывайте на более позднюю дату.

EVE Gate
В сентябре прошедшего года CCP Caedmon в девблоге представил нам новую коммуникационную сеть, связанную с Eve Online - COSMOS. Затем она была переименована в "New Eden". С легкой руки CCP, вскоре и это название сменилось, и теперь этот проект называется Eve Gate, что вполне логично, т.к. данная вещь будет вашими вратами в Еву. Умно, не так ли?

Eve mail, календарь, контакты
Eve Gate позволит вам взаимодействовать с Евой через обычный веб-браузер. Во-первых, мы даем вам средство для общения и совместной деятельности. Вы сможете прочитать внутриигровую почту через браузер, мы добавим календарь внутри-игры и вне-игры и улучшим нашу систему контактов и стендингов. Также будет система для  выкладывания обновлений (?) для игроков, корпораций и альянсов. Больше информации вы получите в дев блогах, которые последуют в ближайшие недели. Eve Gate - это основа, на которой мы будем строить дальнейший путь для более глубокого проникновения в игру.

Общие улучшения

Мы работаем над улучшениями и оптимизацией игры, в том числе и в рамках обновления. Задача, которую мы перед собой ставим - уменьшить лаг во флотовых боях, часто работаем глубоко заполночь, чтобы решить эту проблему. Другая команда разработчиков тестирует стрессовую нагрузку на локальных серверах.

Это - чувство обновления, которым сейчас переполнен воздух в CCP. Сегодня команда разработчиков заканчивает первую стометровку из трехнедельной задачи. Выражается она в пробной версии, где мы видим, что и менеджмент планет, и Eve Gate уже работают, с прикрученным UI и графикой. Наши инженеры, актеры и дизайнеры рады доставить вам удовольствие от Евы, расширяя её вглубь и полируя и совершенствуя уже существующие детали. Мы действительно хотим предоставить вам Tyrannis. Уже скоро.

0

2

Torfi Frans Ólafsson, генеральный продюсер EVE Online любезно согласился дать интервью порталу Ten Ton Hammer, и ответить на несколько вопросов о грядущем расширении игры Tyrannis, которое будет включать в себя взаимодействие и контроль над всеми планетами.

Ten Ton Hammer: Смогут ли игроки с первого дня игры в EVE Online полноценно участвовать в новом взаимодействии с планетами?

Torfi: Игроки наконец-то получат возможность вмешиваться в дела целых планет. Пилоты были недовольны простыми полетами по небу, и контролем пустого межзвездного пространства. Теперь они будут заинтересованы в триллионах людей, живущих на планетах, и в их сокровищах, что создаст больше возможностей и приключений.

Мы разрабатываем игру так, что почти все кто играют в EVE смогут получить впечатляющий опыт от взаимодействия с планетами. Мы действительно хотим, чтобы игроки могли участвовать в этом с самых ранних стадий игры. Мы хотим, чтобы они могли иметь какое-то значительное взаимодействие на них. Хотя, вы должны быть достаточно опытным игроком, чтобы полностью использовать их потенциал.

Ten Ton Hammer: Будет ли какой-то способ сместить игрока, который начал управлять планетой, если это будет не его собственная ошибка в неправильном управлении? Или все права будут принадлежать тому, кто первый пришел и взял на себя контроль?

Torfi: Нет, мы еще не определились, сколько игроков сможет занимать планету. Но основная идея состоит в том, что это не будет похоже на захват земель. Вы сможете построить инфраструктуру и взаимодействовать практически с каждой планетой в игре независимо от того, имеется ли там уже принадлежащая кому-то инфраструктура. Проблема в том, что планеты имеют ограниченные ресурсы, так что если слишком много людей будут претендовать на них, доходность будет падать. Таким образом, вы заметите, что будет гораздо более выгодно взаимодействовать с планетами в более отдаленных системах, на которых еще не была создана инфраструктура. Но, конечно, это отдалит вас от торговых хабов, где вы могли бы продавать добытое.

Мы возьмем много идей от текущей системы строительства, и пытаемся использовать лучшее из того чему научились, избегая некоторых ошибок в реализации промышленности, рынка и раздачи слотов. В прошлом в игре было множество систем, подобных этой. Таким образом, общая идея состоит в том, что каждый может играть в EVE, каждый может что-то делать с планетой, и чем больше людей взаимодействуют с одной планетой – тем меньшую ценность она представляет для каждого игрока. Конечно, в игре существуют более 65000 систем. И вы можете взаимодействовать с каждой из них, включая те, которые находятся в вормхоллах, что в действительности может быть достаточно непросто.

Ten Ton Hammer: Предполагаю, что разные планеты будут иметь различные ресурсы, и чем сложнее добраться до планеты, тем более редкими они будут.

Torfi: Конечно. Что захватывает – они все дико различаются. Мы делаем действительно интересное производство и дерево ресурсов здесь прямо сейчас. Это нечто большее чем «этот материал вы добываете из газовых гигантов» а «этот из планет, залитых магмой». Вы действительно сможете строить там производственные объекты, высокоурбанизированные города, облачные города или что-то более крепкое, что вы сможете построить на очень враждебных мирах, чтобы наладить добычу и производство. И тогда сможете запустить ракету с добычей на орбиту, или поднять ее на космическом лифте. В целом, конечно, чем больше риск – тем больше и вознаграждение.

Ten Ton Hammer: Хорошо, хорошо. Будут ли новый набор скиллов, которые понадобится изучить игрокам?

Torfi: Да, конечно. Ваша способность управлять планетой, производством, возведением сооружений и управлением всего этого – все это будет ограничиваться скиллами. Но опять же, барьер для начинающих будет действительно низок. Мы хотим, чтобы игроки смогли начать участвовать в этом действительно рано. Также должен заметить, что планетарное взаимодействие не сможет заменить что-то, что уже происходит в EVE сегодня. Это больше похоже на приумножение. Это не будет требовать того, чтобы вы сидели и усердно работали. Вы идете, и строите инфраструктуру, потом настраиваете некоторые производственные циклы, а также влияете на все это когда вы в игре. Можете вернуться к этому, и удостовериться, что все идет хорошо. Смазка для машин, так сказать. Собираете материал у них, и продаете кому-то другому, или просто забираете его. Но, в общем, вы можете играть и получать прибыль от планетарного взаимодействия одновременно делая любые другие интересные вещи, которые вы только можете делать в EVE.

Ten Ton Hammer: Ядро конфликта, которое появится с введением Tyrannis будет вращаться вокруг транспортировки этих материалов, но не непосредственно на самих планетах?

Torfi: С точки зрения PVP, конфликты в планетарном взаимодействии будут больше похожи на то, что много людей будут пытаться заграбастать себе один и тот же ресурс. Однако следует отметить, что в Dust 514 все это изменится. Мы не говорим что ваша производственная база на планете в хайсеках будет взорвана вдребезги в тот же день, как Dust 514 появится на магазинных полках, но в лоусеках и нулях Dust 514 безусловно сыграет свою роль, позволяя вам портить инфраструктуру других людей, и добавляя интересный геймлей, соединяющий планеты и наемников внизу в значительной степени.

Ten Ton Hammer: Были какие-то разговоры на форумах о том что планетарное взаимодействие заменит NPC-товары на рынке. Такие вещи как книги скиллов и т.д., то, что игроки не производят, но что появляется на рынке в любом случае. Вы можете опровергнуть эти слухи?

Torfi: Нет, не могу. Поскольку это то, что мы действительно хотим сделать. Но, мы скорее всего не будем все менять в одночасье. Одна из наших целей в планетарном взаимодействии – поэтапный отказ от NPC-товаров, потому что мы хотим сосредоточить всю власть в руках игроков, и сделать EVE еще большей песочницей, чем она есть.

Есть некоторые элементы в EVE, которые как нам кажется нужно переосмыслить, базируясь на опыте, полученном во время управления игрой в течение семи лет. Рынок NPC – безусловно, один из них. Он был с нами в течение длительного времени. Он не сильно-то и изменился. Мы хотим взять эти товары, и переместить их в руки игроков.

Пока что мы не будем публично объявлять, какие товары это будут. Даже когда мы запустим все это на тест-сервере, вы не сможете узнать, какие конечные товары из этого получатся.

Ten Ton Hammer: На планетах, которые мы будем колонизировать, игроки будут иметь возможность не только собирать ресурсы, делать какие-то товары, но также и собирать налоги с местных жителей?

Torfi: Мы не в состоянии сделать серьезный контроль популяции населения в этом расширении. Оно рассчитано в основном на поиск лучших месторождений, добычи, и создание инфраструктуры для их усовершенствования и производства материалов на поверхности планет. Затем вы запускаем это в космос, чтобы этим могли пользоваться игроки.

Ten Ton Hammer: Неужели все эти усилия на создание инфраструктуры на планетах, фактически создающие карты мы будем видеть в Dust 514 позднее? Это что-то, о чем можно уже говорить?

Torfi: Не напрямую. Наемники из Dust 514 будут сражаться в некоторых областях, которые будут представлены в планетарном взаимодействии. Но, поскольку мы в конечном итоге дадим вам доступ ко всем планетам с действительно широким спектром типов миров, с разной силой тяжестью и атмосферой, без атмосферы, поверхностями чистой плазмы и т.д. – вы не сможете иметь сражения Dust 514 во всех них. Потому что прежде вам нужно наладить инфраструктуру в этих мирах.

Ten Ton Hammer: Игроки будут взаимодействовать с планетами, и вы говорили что будут создавать инфраструктуру, и затем возвращаться чтобы забрать те материалы, которые были добыты. Существуют ли другие аспекты этого? Будут ли саботажи, или пылевые бури, или какие-либо другие проблемы возникать на планетах?

Torfi: Слишком рано, чтобы об этом говорить. Дело в том, что у нас есть некоторые невоплощенные идеи, которые мы действительно хотим там видеть. Но слишком рано для нас совершать некоторые из них, и я не могу пока что сказать, будет подобная вещь иметь место или нет.

Ten Ton Hammer: Насколько успех контроля планеты или ее части будет зависеть от того, насколько вы успешно контролируете пространство в системе? В рамках корпорации или альянса.

Torfi: В нулях будет требоваться суверенитет в этой системе, для того чтобы инфраструктура могла функционировать на планете. Так что ваш противник не сможет копаться в вашем саду, несмотря на то, что суверенитет находится у вас. Взятие суверенитета действительно разрушит промышленность и внесет неразбериху во все. Геймплей в хайсеках будет более кооперативным. Цель в том, чтобы люди сотрудничали, извлекая выгоду друг из друга. Один игрок не сможет исполнять все роли, как и специализироваться во всех ролях обрабатывающей и добывающей отрасли.

Ten Ton Hammer: будут ли планеты давать некоторые производственные и исследовательские возможности, которые в данный момент обеспечивают станции?

Torfi: У них не будет того же самого. Мы не собираемся конкурировать с промышленностью, исследованием и производством на станциях. И станции не собираются конкурировать с добычей материалов. Мы не заменяем любые из этих игровых систем – это будут скорее отдельные экосистемы.

Ten Ton Hammer: Каким будет первый день после запуска Tyrannis? Вы сказали, что это не будет похоже на захват земель.

Torfi: Люди будут летать по космосу, запускать спутники и сканировать ресурсы. А также запускать командные центры и разворачивать инфраструктуру. К тому же они начнут изучать линейки скиллов, необходимые для этого. Некоторые люди, безусловно, станут очень богатыми, открывая залежи полезных ископаемых в отдаленных районах, и пытаясь сохранить это в тайне так долго, как только возможно.

Ten Ton Hammer: То есть это займет какое-то время, чтобы настроить контроль и установить господство над этими планетами и ресурсами.

Torfi: Конечно.

Ten Ton Hammer: Огромное спасибо за ответы на наши вопросы. Я уверен, что читатели не могут дождаться, чтобы узнать больше обо всем этом.

Torfi: Да, спасибо и вам. Разумеется, пока все это находится в разработке, мы собираемся писать в блогах и рассказывать на форумах о том, как все это будет развиваться. И мы запустим альфа-версию на нашем тест-сервере, которая конечно же не будет отражать полностью конечный продукт. Но я думаю, вы найдете интересным посмотреть своими глазами на то, как это будет работать.

Ten Ton Hammer: Есть уже какие-то сроки? Я знаю, что это будет летнее расширение.

Torfi: Наша цель в том, чтобы иметь это на тест-сервере немногим больше чем через неделю. Конечно, все это будет в зачаточном состоянии. Это забавно, потому что вызывает периодические прения: мы решили выложить материал действительно рано на тест-сервер, пока даже еще не готов интерфейс, основная часть, и связь между ними еще не закончена. Это даст нам отзывы игроков, а также заставит людей работающих над этим увидеть, что у них получается. Некоторые из нас предпочли бы не показывать ничего до дня официального запуска, но мы чувствуем, что лучше получить так много глаз, как только возможно и так много пальцев, щелкающих кнопки насколько только получится и как можно скорее. Но частой ошибкой является путать бета-версию и уже конечный результат, то, что они наблюдают – всего лишь активная разработка программного обеспечения.

Ten Ton Hammer: Было интересно смотреть, как вы парни вовлекли сообщество в управление игрой.

Torfi: Спасибо. Это действительно захватывающе для нас, также и потому что сообщество игроков продолжает удивлять и поражать нас, и мы, конечно, были бы ничем без него.

Ten Ton Hammer: Здорово, большое вам спасибо, Torfi. Было приятно пообщаться с вами, впрочем, как и всегда. Желаем удачи, и надеемся поговорить с вами вновь в ближайшее время.

Оригинал

0

3

Новый трейлер, который как бы намекает, что Тираннис выходит 18 мая.

0

4

Немного черного юмора в будущем экспаншене.
Idiots - один из ресурсов, добываемых на планетах. Предназначен для получения полезной в производстве биомассы.

0


Вы здесь » Tox Touch Team » Дев блог » Eve Online: Tyrannis


Создать форум.