Tox Touch Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tox Touch Team » Дев блог » Жизнь с молитвой


Жизнь с молитвой

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Жизнь с молитвой
reported by CCP Hammer | 2010.03.10 14:53:16 | Оригинал блога

Ухты, мы на полпути. Вам наверно интересно, почему я напеваю слова Bon Jovi. Это потому что я как Томми, который работал в доках и Джина, которая работала в столовой весь день, мы в ССР тоже прошли уже полпути. Полпути, до того чтобы дать вам Tyrannis, следующее бесплатное расширение для EVE Online. Я CCP Hammerhead, Ведущий Гейм Дизайнер ЕВЕ. Возьмите мою руку, и мы это сделаем – я клянусь.

К тому времени как вы это начали читать на Тест Сервере Сингулярити уже должна быть установлена последняя версия кода, который сейчас находится в разработке. Это значит, что предприимчивые молодые хакеры будут осматривать последний код и сырые игровые данные в попытки соорудить теории относительно Tyrannis. С целью прозрачности и чтобы соответствовать вашим ожиданиям, я бы хотел рассказать о нововведении - Планетарных Взаимодействиях, которое появятся в Tyrannis и куски которого можно посмотреть на SISI если покопаться (SISI - это прозвище тестового сервера). Я незамедлительно вам скажу, к чему мы стремимся, что вы увидите вскользь и как это будет развиваться в течение следующих месяцев.

Но прежде чем продолжить, было бы недобросовестно не рассказать немного предыстории. Взаимодействие с планетами – это то, что мы всегда хотели сделать. Мы даже показывали грубый прототип полёта по планетам на первом ФанФесте. Ну, многое изменилось после первого ФанФеста, но желание исследовать эти тысячи миров осталось непоколебимым. Вселенная ЕВЕ такое богатое и интересное место, плохо, что мы не смогли погрузиться глубже в неё. До сегодняшнего дня, когда мы видим первые шаги из космоса в те места, где живут остальные жители вселенной ЕВЕ. Шаги, которые вскоре будут продолжены прямо до земли при помощи связи с DUST 514 и внутрь станции через Incarna. Наша конечная остановка будет тогда, когда мы впихнём в sci-fi симулятор всё то чего бы вы только не хотели иметь в sci-fi. Но я забегаю вперёд, мы здесь напиваем мелодии 80-х и разговариваем о Планетарных Взаимодействиях.

Немного о Планетарных Взаимодействиях; ПВ – это нововведение, в котором пилоты с индустриальным складом ума смогут воспользоваться ресурсами на планетах, которые до этого лежали невостребованными. Чтобы сделать это, нужно просто открыть планетный браузер (planet browser), найти подходящую планету через сканирующий интерфейс и потом установить различные штуки, для которых мы придумали внутреннее название PIN (planetary interaction node – узел  планетарного взаимодействия), соединить ПИНы вместе и потом конфигурировать пути, чтобы всё шмотки ездили между ПИНами. ПИН – это просто внутреннее название и у нас есть хорошо тренированные sci-fi эксперты, которые придумывают имена, так что имя, скорее всего, изменится к тому времени, как они попадут на Транквилити. Наша конечная цель – это создать дополнительный источник дохода для людей, которым нравится возиться с сексуальным UI с кучей всякого наполнения в духе sci-fi, ну и потом это всё связать с DUST 514.

Теперь позвольте мне немного углубиться в само нововведение и рассказать вам о том, что будет и чего не будет на SISI. Я начну с верхушки и буду постепенно погружаться, я думаю это лучший способ познакомить вас с игровой механикой. Первое что мы должны были сделать – это придумать метод для распределения ресурсов по различным планетам. Это нужно делать как глобально, так и локально. Я имею ввиду что ресурсы должны быть распределены с учётом региона, учитывая баланс риска и награды для хай/мед/лоу секов, потом каждая планета тоже имеет определенное распределение ресурсов у себя, так чтобы это казалось естественным, когда просматриваешь планету через интерфейс. Система распределения ресурсов уже на конечных стадиях разработки, но ещё не были проведены проверки, и не было работ связанных с балансом. Так что сегодня на SISI вы увидите только «1» из тест ресурсов. Сейчас мы используем наш внутренний сервер для девов, чтобы размещать ресурсы, где мы хотим, чтобы сбалансировать их на нашем локальном сервере.

Когда ресурсы уже есть, было бы хорошо иметь инструменты для их поиска. Мы над этим тоже работаем. Мы думаем, что для этого потребуются спутники над планетой, в которой вы заинтересованы, ну и использование нового окошка сканирования планет, чтобы получить графические результаты и определить где находятся ресурсы. Мы используем сексуальные цветные сферические гармоники, чтобы отображать горячие точки с лучшими ресурсами. Кнопка «scan planet» (сканировать планету) просто пишется в лог, что нажата мышкой, извините, но вы ей пока что пользоваться не можете. Вы можете погуглить сферические гармоники, чтобы узнать, как они выглядят. Наша версия настолько передовая, что она запускается только на одном компьютере во всём мире.

Если бы ваш сканнер работал, или если у вас есть классные команды из ГМ меню, вы бы смогли найти хорошее место для размещения вашего Планетарного Командного Центра (Planetary Command Center). ПКЦ – это ваша база операций, для всей вашей инфраструктуры на планете. Скиллы скорее всего вам позволят иметь ПКЦ на нескольких планетах. После того как ПКЦ размещён, вам бы наверно хотелось поместить добывающие установки на основе результатов ваших исследований. Extractor PIN добывает различные ресурсы с планеты: твёрдые, жидкие или газообразные в зависимости от типа планеты, на которой вы занимаетесь добычей. Сейчас нечего добывать на SISI если вы не дев, но поверьте – это круто.

После того как у вас есть экстрактор и ПКЦ вам нужно сделать что-то с этими всеми ресурсами, и моя рекомендация – это построить storage PINы для хранения ваших вещей пока вы оффлайн. Но вы не сможете перемещать вещи из экстрактора в хранилище без связей. Связи имеют (или будут иметь) различную пропускную способность. В данный момент у нас есть столько одна версия, так называемая Дорога в Опасную Зону (Highway to the Danger Zone). После того как всё соединено вам нужно воспользоваться проектировщиком маршрутов (пока что только для ГМов) чтобы ресурсы текли по вашей сети ПИНов

В данный момент у вас есть сеть из ПКЦ, экстрактора и хранилища на вашей воображаемой планете (вы ведь делали всё это в уме, пока читали блог). Вы наверно думаете, что теперь пора забрать эти вещи с планеты и отправить на рынок, НО ПОДОЖДИТЕ, ЕСТЬ ЕЩЁ КОЕ-ЧТО! Зачем тратить ценное место в ваших ракетах и космических лифтах (об это позже), когда вы можете произвести кое-какую грязную работу и отправить уже хорошие товары? Я подумал о том же. Поэтому у нас есть process PIN. Различные виды ПИНов для всевозможных процессов, которые могут использовать всевозможные виды схем (может изменяться, конечно же). Вы будете смешивать и совмещать различные ресурсы и товары при помощи этих схем, чтобы получить промежуточные товары и потом конечный продукт. Некоторые конечные продукты можно будет произвести целиком на одной планете, но для большинства потребуется транспортировка на другие планеты чтобы производить их. Ничего на SISI ещё не сбалансировано и вы вряд ли дойдёте до этого без девовских инструментов, но это была бы скучная история, если остановиться на полпути.

Вам наверно интересно услышать о Космическом Лифте, который я упомянул ранее? Мне интересно. Мы называем нашу первую версию Лестница на Небеса. Космический Лифт – это лучший способ забрать вещи с планеты. У большей части планет таких лифтов не будет, и мы не уверены, позволим ли мы игрокам строить их в Tyrannis. Вокруг этих лифтов разворачивались войны. Я знаю, я их видел. Но это не единственный способ избавиться от ваших товаров. Каждый командный центр может запускать грузовые ракеты, если построен ПИН космический порт, который работает как апгрейд в командном центре. Также есть ПИНы торговые хабы, через которые можно продавать товары соседям по планете. При помощи торговых хабов и торговых договоров можно создать более сложные сети, которые будут осуществлять более продвинутые и разветвленные обработки. ЭТО ЗНАЧИТ БОЛЬШЕ ФАНА И ПРИБЫЛИ! Но конечно вы ещё не можете всё это делать на SISI, это всё технологии будущего, ещё не изобретённые.

Так что думаю вы присоединитесь и будете с нетерпение ждать Мая и запуска Tyrannis. Посмотрите SISI чтобы увидеть первый проблеск ПВ, но загляните ещё раз через 3 недели чтобы увидеть всё то что мы успеем сделать на первой части дистанции. Я знаю, что вы не можете быть здесь и надоедать всем просьбами работать быстрее, но я вас уверяю, что это то, что я делаю. Может мне попеть Power Ballads пока Tyrannis не выйдет? Пойте со мной: YOU LIVE FOR THE FIGHT WHEN IT'S ALL THAT YOU'VE GOT WHOOOOAH WE'RE HALF WAY THERE!

Длинноволосый дополнительный раунд: Как награда для тех, кто дочитал блог до конца мы приготовили кое-что специальное. CCP Nimbus, один из наших инженеров по контролю качества Планетарных Взаимодействий нарисовал концепт основ работы Пользовательского Интерфейса для ПВ. Ниже вы видите неизмененный результат его трудов. Мы надеемся, он вам поможет визуализировать сложную структуру нововведения Планетарных Взаимодействий.

http://ccp.vo.llnwd.net/o2/community/devblog/2010/pi_concept.jpg

edit: вдруг сообразил что я что-то напутал с сокращение (должно быть ПВ а не ПЗ)

0

2

Процесс строительства.

0


Вы здесь » Tox Touch Team » Дев блог » Жизнь с молитвой


Создать форум.