Планетарное Взаимодействие: Невыполнимо – Наше Второе Имя
reported by CCP Soundwave | 2010.04.20 20:27:42 | Оригинал блога
[Надписи: Вверху: Миссия Невыполнима. Слева направо. Цель, Лошадь, Очень Возбуждённый Робот, Река Кислоты, Мины, Старт, Вы]
Некоторые из самых волнующих дней в ССР – это когда ваша команда наконец-то понимает, над чем она работает для следующего релиза. Команды уже знают, что будет следующим в экспаншне в общих словах, некоторые даже слышали кое-какие слухи за бокальчиком вина о том, что конкретно они будут делать, но для большинства команд, элемент неожиданности как минимум нечто привычное. Полные детали даются на встречах с CCP Hammerhead и T0rfifrans, где они объясняют свои ожидания и командам дают возможность спросить о том, с какой стороны подходить к нововведению. Здесь также приходит полное понимание сложности и/или времени, которое потребуется команде, и встречи заканчивается или чоканием бокалов, умеренными опасениями или в редких случаях эмо яростью.
В случае планетарного взаимодействия было смесь всех трёх. Радость, потому что, я буду честен, это нововведение довольно чертовски крутое. Умеренные опасения, потому что задания для дизайна немного более сложные и критические в сравнении с другими проектами которыми занималось ССР за последнее время. Эмо ярость, потому что любая другая разумная компания потратила бы год-два на построение планетарного взаимодействия. Тем не менее, ССР уже давно решили, что мы оставим разумность в стороне, и никогда не отступим от задачи, так что мы пошли по нашему пути трудоголиков.
Большая часть нововведений разрабатывается одной командой, но что-то масштабов планетарного взаимодействия требует больше внимания, поэтому четыре команды работали в тандеме, чтобы создать шикарное управление планетами. Team Pi [Команда Пи] и Team Best Friends Forever [Команда Лучшие Друзья Навсегда] занимались разработкой, UI и программированием. Team Tri Lambda [Команда Три Лямбда] занималась графикой и Team Commie Pinkos [Команда Коммунистические Умеренные Либералы] занималась шмотками/писаниной и вообще говоря тушили огни, которые разгорались.
Мы решили что нужно объединить основные команды, занимающиеся гэймплеем, поэтому первая вещь которая случилась – это переезд Team Pi и Team Best Friends Forever (Best Pie Forever? [Лучший Пирог Навсегда?]) в новую уютный аудиторию, установка там диванов, «scrum» стен (названая в честь нашей методологии разработки), ящиков с пивом, рабочих станции и запуск их двигателей. Иметь две команды сидящие друг у друга на коленках и работающих вместе над одной вещью довольно сложно, как для сохранения единого направления, так и для разделения работы. Это было вызовом для всех, кто участвовал, но все справились отлично. Результат этих месяцев работы – это то, что вы увидите 18 мая; Планетарное Взаимодействие.
Санта оставил подарок и он подписан «всем»
Большая часть нововведений подразумевала какую-либо определенную группу людей, но ПВ немного особенное с этой точки зрения, потому что потенциальная группа – это, вообще говоря, все вы. Да, даже ты. По существу, если вы владеете аккаунтом EVE Online, у вас должна быть возможность попробовать это нововведене с относительной простотой. Очевидно, что награда от Планетарного Взаимодействия будет зависить от ваших усилий и целеустремлённости, но все могут попробовать сделать свою собственную небольшую колонию.
Количество усилий, которые вы вложите, зависит от вас, конечно; если вы на триальном аккаунте и думаете что разработка одной колонии и добыча сырья для нескольких дополнительных исков со стороны – это то что вам нужно, то это вполне выполнимо. Если же вы хардкорный индустриалист и хотите работать с сетью планет, производя огромные количество товаров, это тоже возможно. В конце концов, это для всех.
Хватит тут рассусоливать и скажите как стать богатым
Прежде чем вы сможете отправиться добывать и заниматься тяжелой промышленностью, вам придётся найти где находятся ресурсы:
• Найдите товары. Каждая планета имеет различные наборы доступных ресурсов в различных количествах. Чтобы обнаружить какие, найдите планету и используйте или контекстное меню (ПКМ) или selected item меню, чтобы войти в планетарный режим. Здесь вы можете использовать устройство в левой части экрана, чтобы увидеть распределение специфических ресурсов. Если вы в области, где определенных ресурсов не так много вы можете использовать слайдер, чтобы настроить расцветку для более точной картины локального распределения. Мы также дадим набор скиллов для людей, которые используют ПВ помногу, чтобы вы могли сканировать более эффективно.
• Установите лагерь. Чтобы начать ваше беспощадную эксплуатацию, вам потребуется база операций. Это значит приобретение командного центра и размещение его там где вам нравится. Командный центр – это самое главное здания, потому что от него зависит, где и что вы сможете построить. Вы можете иметь только один на каждой планете, и если вы хотите заселить несколько планет, настроить несколько колоний, потребуется прокачать скилл.
После того как вы разместили командный центр, вы можете начать постройку ваше основных строений:
Экстракторы. Эти базовые строения предназначены для добычи ресурсов. Вообще говоря, вы просто размещаете соответствующий экстрактор после того как найдёте ресурс при помощи сканящего устройства. Вы сможете выбрать из разных способов добычи, в зависимости от того как часто вы хотите возвращаться к управлению вашей колонией.
Процессор. Эти здания берут сырьё или товар и производят из него следующий уровень товаров. Чтобы достичь конечных продуктов, игроку потребуется несколько слоёв производства, с установкой масштабной дерева распределения. Некоторые игроки захотят одну колонию, производя сырьё или низкоуровневые товары для рынка, а некоторые будут делать сети из нескольких, если не всех уровней производства.
Складские помещения. Здесь вы храните вещи, всё довольно просто.
Космопорт. Космопорт используется для транспортировки из космоса и в космос. Это двухсторонние здание – «оффицианльный» способ передачи товаров между вашей колонией и космосом (или в обратную сторону). Если по каким-либо причинам вы не можете использовать космопорт, командный центр имеет альтернативную возможность; ракетный контейнер, который запускает ваши вещи на орбиту в случайную точку около планеты.
Планетарные связи. Эти связи необходимы между зданиями, которые вы помещаете на планету, и являются жизненно важными для эффективности колонии.
Я построил небольшую колонию, теперь чего?
Когда у вас уже есть сеть по созданию электронных вкусностей, выяснение комбинаций должно быть относительно легким. Цепочка производства имеет 6 уровней; первый уровень сырьё, 4 уровня обработанных товаров и последний уровень «конечных продуктов». Переход с уровня на уровень делается совмещением различных наборов товаров через «схемы», которые фактически просто планетарные чертежи, которые доступны на процессорах. Каждая схема имеет приход, время цикла и выход, чтобы пояснить процесс.
Особенность тут в том, что вам не обязаельно доходить до конечного продукта чтобы получить деньги из ПВ. Множество промежуточных товаров используется при производстве Т2, а также как топливо для ПОСов, что позволяет получить прибыль даже в случае если вы не является индустриальным задротом. Более того, люди поддерживающие ПОСы или индустрию смогут при помощи этого нововведения стать более самодостаточными, и не зависеть от NPC товаров.
Теперь к плохим новостям
Если вы хотите построить колонию из тысячи здания, это не будет возможно. Как и многие другие вещи в ЕВЕ, у зданий есть ограничения такие, как ЦПУ, повергрид и объём. Мы потратили кучу времени, создавая «рисунки» огромных космических колоний, но с практической точки зрения, базовый размер будет ограничен в соответствии с упомянутыми критериями. Это позволит сбалансировать казуальную игру с созданием относительно простых продуктов на одной планете, и хардкорной индустрией, которой требуется несколько ресурсов найденных на различных планетах.
Это звучит бредово, но…
Часть отзывов, которые мы получали от CSM (и многих из вас), это то что мы не тратим достаточно времени на нововведения после их выхода. В некоторых случаях вы правы, мы застряли между развитием ЕВЕ и переделывание возможностей игры, чтобы помочь игре расти. К сожалению, мы не можем клонировать самих себя (ПОКА ЧТО).
Поэтому мы постараемся дать этому нововведению внимание, которое, как нам кажется, оно заслуживает, и вся команда продолжит работать над планетарным взаимодействием после его выхода. Поскольку основной задачей Team Pi было работа над планетарной инфраструктурой, они возьмутся за задачу, чтобы улучшать возможности в будущих релизах. Так что, в то время как Team BFF попрощается с планетарным взаимодействием и будет двигаться дальше, Team Pi будет продолжать делать улучшения.
Вот где нам нужны вы. Для большинства нововведений ваши отзывы основаны или на уже готовом, которое мы не можем сильно поменять, или на незаконченном продукте с тест сервера. С планетарным взаимодействием с другой стороны, вы сможете дать более точные и значимые отзывы, основываясь на уже готовом продукте. У нас есть много идей по поводу того, что мы хотим сделать с планетарным взаимодействием, но оно нам даёт ещё и беспрецедентную платформу для улучшений уже готового продукта. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в его переработке.
- CCP Soundwave
Кстати пользуясь случаем. Небольшое дополнение. Кое-какие подробности от ССРшников с форума:
http://www.eveonline.com/ingameboard.asp?a...3&page=1#13
У большинства планет есть ресурсы, но ещё не конечные, и мы знаем что ресурсы на многих планетах не те которые должны быть. На ледяных планетах, например, не хватает некоторых ресурсов вообще.
* Удалённое сканирование сделано намерено. Скилл Remote Sensing будет отвечать за дальность на которой вы сможете сканировать планеты. Вскоре в девблоге будет больше деталей.
* Количество облаков на temperate планетах: мы заметили эту проблему и занимаеся ею. [имеется ввиду графический глюк, в планетарном режиме рисуется слишком много облаков (в обычном режими такого нет)]
* Будет несколько уровней коммандного центра, с большим количество ЦПУ и повергрида.
Оригинал перевода на Ив-ру.