Оригинал
ОСОБЕННОСТИ
Планетарное взаимодействие
[*]Планеты EvE и их ресурсы теперь ваши. Есть небольшое число исключений, таких, как основные хаб-системы, разрушенные планеты, и несущие историческую значимость.
[*]Планетарная инфраструктура может быть построена с использованием командных центров, экстракторов, процессоров, складских помещений и космодромов. Все это связано с использованием связей.
[*]Планетарные товары и продукция могут быть экспортированы и импортированы с помощью Таможенных офисов соединенными со всеми космопортами построенными на планете.
[*]Больше информации о Планетарном взаимодействии можно почерпнуть из блога CCP Soundwave.
EvE-Гейт
[*]EvE-Гейт является веб-порталом в EvE вселенной и предназначен для облегчения связи и организации EvE сообщества.
[*]Отправлять и получать EvE почту, создавать, предлагать и принимать события в новой системе Календарь, Контакты - управлять, просматривать данные персонажа, корпорации и альянса и получать обновления от ваших друзей и сокорповцев.
[*]Система стендингов была изменена, и теперь вы можете использовать ее в сочетании с настройки конфиденциальности, чтобы определить, кто сможет просматривать всю информацию, список контактов и общую рассылку, на данный момент только пилоты с стендингом 5,1 и более будут видеть эту информацию.
[*]Вы можете легко настроить Вашу конфиденциальность в настройках профиля в EvE-Гейт чтобы никто не мог просмотреть информацию о вашем персонаже больше, чем отображается в "Show Info" окне в игре.
[*]Подробнее о EvE-Гейт читайте в блоге CCP Priya.
Dell Light Effects
[*]AlienFX совместимые световые эффекты для пары компьютер-клавиатура совмещены с игровыми событиями:
[*]Сигнализация низкого уровня щита, брони, корпуса.
[*]Заряд батарей больше 70% для кораблей с установленным прыжковым двигателем.
[*]Полный трюм при добыче.
[*]При достижение очередной точки автопилота.
[*]При варп скрамбле.
[*]Низкий уровень заряда.
Календарь
[*]Новый внутри игровой календарь предоставляет следующие возможности:
[*]Одинаков и в EvE-Гейт и в игре.
[*]Персональные события.
[*]Корпоративные/Альянсовые события
[*]CCP события
[*]Помесячный просмотр
[*]Расширенная информация при раскрытии конкретного дня.
Новый сервис изображений
[*]Новый сервис предоставляет портреты персонажей, логотипы корпораций и альянсов как для EvE клиента так и для сторонних Web сайтов.
Корабли
[*]Добавлено два новых корабля как приз на VIII Альянсовый Турнир:
[*]Adrestia - тяжелый атакующий крейсер.
[*]Utu - атакующий фрегат.
[/list]
Эти уникальные корабли не будут видны на рынке и будут вручены только победителям VIII Альянсового Турнира.
Навыки
[*]Навык "Command Center Upgrades" будет распространен на рынке. Он будет позволять строить более комплексные командные центры.
[*]Навык "Interplanetary Consolidation" будет распространен на рынке. Данный навык позволяет игрокам контролировать до 6 колоний на различных планетах.
[*]Для планетарной разведки будет добавлено три новых навыка:
[*]”Remote Sensing” будет позволять удаленно сканировать планеты, чем этот навык выше тем дальше вы можете сканировать.
[*]”Planetology” увеличивает точность сканирования планеты на ресурсы. Это будет отображаться в количестве градиентов отображаемых на поверхности планеты при сканировании конкретного ресурса.
[*]”Advanced Planetology” дальнейшее повышение точности сканирования планет на ресурсы.
Звездные базы, Оутпосты, Станции
[list]
[*]Орбитальные Таможенные Офисы будут представлены вместе с Планетарным взаимодействием.
[*]Грузовые ракеты будут представлены вместе с Планетарным взаимодействием.
Исследования и Мертвый космос
[*]Добавлено несколько "загадочных" мест.
Создание и обучение персонажа
[*]Добавлено введение в Планетарное взаимодействие в разделы New Player Experience
ИЗМЕНЕНИЯ
Need for Speed
[*]Сделаны различные улучшения серверной части EvE.
Всемирное Формирование
[*]Тип 38,213 планет был изменен, в результате чего получился более реалистичный мир, а также сбалансированное распределение ресурсов для Планетарного взаимодействия.
[*]Радиус около 140 планет была изменен, что в свою очередь влияет на эффект точки приварпа.
[*]Далекие споты были удалены. За большей информацией обращайтесь в блог CCP Greyscale.
Корабли
[*]Скорпион претерпел значительные изменения, и теперь больше напоминает своего тезку. Больше информации можно получить в блоге CCP Salvo.
[*]Окно Корпоративного ангара неактивного корабля будет закрыто при операциях стыковки/расстыковки.
[*]Бонус модуля Mining Foreman Gang Link на Rorqual увеличен с 5% за уровень до 10%. Бонус работает только когда корабль в развернутом режиме.
[*]Если клиент закрыть во время варпа, то корабль теперь будет достигать конечно точки и только после этого начинать процедуру экстренного отварпа.
Оружие и Амуниция
[*]В описании ”Radio XL” кристала больше нет описания о разрушении, поскольку он неразрушаем.
Структуры игроков, Оутпосты и Станции
[*]Игроки могут устанавливать стендинги организациям пока они находятся в корпоративном или альянсовом списке контактов.
[*]Появилась опция в окне Station Management для использования Корпоративных или Альянсовых стендингов для сборов с сервисов станции.
[*]Появилась опция в окне POS Management для использования Корпоративных или Альянсовых стендингов для активации обороны.
[*]Теперь нельзя использовать Мобильные Лаборатории пока POS включается. Только когда он включен.
NPCs
[*]Некоторые изменения были внесены в добычу лута различных NPC, прежде всего Rogue Drones. Больше информации в блоге CCP Chronotis.
[*]Был изменен состав добычи падающей с линкоров Rogue Drones, их объем значительно уменьшился, и стоимость их несколько сократилось.
Агенты и Миссии
[*]Несколько миссий были изменены, с тем чтобы они больше не использовали товары для грузов, которые также используются в Планетарном взаимодействии.
[*]Основные курьерные миссии были изменены таким образом, что размер груза и пробега согласуется между различными фракциями и уровнями агента.
[*]"Serpentis Drug Outlet 1/10" теперь требует ключ от ворот в последнюю комнату.
[*]У большинства стнационных руин были изменены размеры и многие данжены получили незначительные изменения.
[*]Миссия ”Keeping Crime in Check” была ребалансирована и теперь требует 3 бронзовых бирки вместо 10.
[*]Распределения миссий ”Avenge a Fallen Comrade”, ”Break Their Will” и ”Retribution” были скорректированы.
[*]Миссия ”The Search Party (2 of 2)” теперь работает как надо.
[*]Текст "Starting Simple" скорректирован для после-Apocrypha UI.
[*]Описание "Attack the Angel Hideout" было восстановлено.
Исследования и Мертвый космос
[*]Ворота ”Mordu's Folly (2 of 2)” больше не пропускают суперкапы.
[*]Сайты и памятников, ранее расположенных вблизи планет были изменены для статических сайтов и отодвинуты от планет. Подробности в блоге CCP Bettik.
[*]Небольшие косметические изменения были внесены в сайты вормхолов.
[*]Некоторые незначительные орфографические и пунктуационные ошибки были исправлены. Боги грамматики были умиротворены.
[*]Добавлены описания товаров и построек Планетарного взаимодействия.
[*]Описания ракет и кристаллов в настоящее время является примером логики, ясности и последовательности.
Наука и производство
[*]Фактор отходов для всех копий Tech III чертежей был изменен на 0. Это не является функциональным изменением.
[*]Лоусек, а так же некоторые нулсек астероиды теперь имеют более высокое количество низших минералов, таких как Tritanium, Pyerite или Mexallon. Подробности в блоге CCP Chronotis.
Рынок и контракты
[*]Журнал теперь показывает до 100 контрактов.
Корпорации и Альянсы
[*]Сообщение, появляющееся при покидании корпорацией альянса с активной войной, теперь имеет более четкую формулировку.
[*]Закладка стенндингов была перенесена на верхний уровень и видна всем участникам корпорации. Корпоративные Контакты находятся внутри этой закладки.
[*]"Любит, не любит" были убраны, как и их функциональность, из радела Корпоративных Контактов.
[*]Корпоративные Контакты лимитированы 2600 записями.
[*]Только CEO или директора могут добавлять, изменять и удалять Корпоративные Контакты.
[*]Закладка Взаимоотношения для Альянсов была заменена Альянсовым Контактом. Она видно всем участникам.
[*]Запись помеченная "non-aggression pact" (пакт о неагрессии) соответствует Превосходному (+10) стендингу.
[*]Запись помеченная "friend" (друг) соответствует Хорошему (+5) стендингу.
[*]Запись помеченная "competitor” (соперник) соответствует Плохому (-5) стендингу.
[*]Запись помеченная "enemy” (враг) соответствует Ужасному (-10) стендингу.
[*]Альянсовые Контакты лимитированы 2600 записями.
[*]Только CEO или директора корпорации-основателя могут добавлять, изменять и удалять Альянсовые Контакты.
Графика
[*]Звезды были глобально переделаны и в настоящее время это большие шары с солнечными вспышками.
[*]Поверхности планет теперь проецируются. Это дает возможность сканирования поверхности в режиме Планетарного Взаимодействие Пользовательского Интерфейса (PIUI).
[*]Пины Планетарного Взаимодействия были созданы дабы отображать структуры построенные на поверхности планеты.
Пользовательский интерфейс
[*]Buddy List теперь зовется "Контакты" и имеет лимит 300 записей.
[*]Закладка Блокированные убрана. Список заблокированных теперь можно найти в закладке "Контакты".
[*]Закладка участников корпы была перемещена на окно Корпорации.
[*]Система персональных стендингов теперь использует 5 уровней (Превосходный +10, Хороший +5, Нейтральный 0, Плохой -5, Ужасный -10) вместо цифрового слайдера.
[*]Игрок может установить стендинг к другому игроку, корпорации игроков, альянсу, NPC корпорации и NPC фракции. Для этого необходимо добавить игрока в свой контакт лист.
[*]При добавлении или изменении другого игрока как контакта, можно отправить ему уведомление или без персональную записку, сказав, что вы добавили его в качестве контакта и на назначили соответствующий стендинг.
[*]Включенный Caps Lock и нажатый SHIFT не отменяет это.
[*]Значение броадкастов во флоте установлено "для всех" по умолчанию.
[*]Больше нельзя назначить CTRL, SHIFT, ALT, ESC or RETURN на быстрые кнопки.
[*]Теперь можно назначать кнопки нумпада как быстрые.
[*]Покупки в ЛП магазине теперь отображаются в журнале кошелька как "Payment to LP Store", вместо "Payment to Agent".
[*]Был создан новый курсор для лучшей индикации ссылок, меню и других интерфейсных элементов.
EVE Voice, Почта, Чат
[*]Папка для Контактов была добавлена в закладку Уведомления. Это значит что уведомления будут отправлены если игрок был добавлен или ему был изменен стендинг.
[*]Постовая адресная книга была заманена Контактами.
Разное
[*]"Close tab" убрано из контекстного меню последней заклаки браузера.
[*]Бесполезная опция "Выбросить это" была убрана у предметов в контейнерах в Корпоративном ангаре.
[*]Столь любимая информация "Traffic Advisory" исчезла из EvE навсегда.
[*]Страховка кораблей будет пересчитываться на основе средневзвешенных цен на материалы необходимых для производства корабля. Подробнее в блоге CCP Chronotis.
[*]Новый метод отрисовки линий маршрутов и соединений в PIUI.
[*]Анимация линий отображает активность маршрутов и соединений.
[*]Добавлены виды камеры для Планетарного взаимодействия. Теперь игрок может приблизить камеру к планетарным постройкам в PIUI.
[*]Добавлены новые пылевые скопления.
[*]Поддержку на стороне API для новой системы Контактов.
[*]Громкость шумов станции уменьшается после 90 и 180 секунд, дабы звук был менее назойливым.
ИСПРАВЛЕНИЯ
Корабли
[*]Хитпоинты корабля не будут становится в 0 во время перемещения из/в трюм предметов фита.
[*]Tech 3 теперь дают соответствующие бонусы при активации корабля из шип ангара.
[*]Описание Heretic теперь отображает правильный бонус на скорость ракет.
[*]Хитпоинты брони и структуры теперь не могут быть отрицательными.
[*]Исправлена ошибка , когда частичный ремонт был больше возможности игрока.
[*]Исправлено плохое освещение обратной стороны паруса Зефира, которая приводила к периодическому черному мерцанию.
[*]Турнирные суда больше не используют избыток шейдеров. Френеля шейдеров на альфа областях на всех LOD для обоих турнирных кораблей было заменено на корректный Single.fx шейдер.
[*] Apocalypse Imperial Issue не имел разъемов куда устанавливаются башни орудий. Теперь это поправлено.
[*]Dominix хватало мест для пушек и бустеров, но из-за этого не было видно анимации орудий и двигателей. Это было поправлено.
[*]Не было видно анимации взрывов при попадании в суперкариер. Взрывы добавлены.
[*]Файтеры теперь имеют корректные расовые движки.
[*]Сборочные линии Rorqual теперь можно состыковать и производить из его собственного корпоративного ангара.
[*]Drake и Hurricanes теперь имеют корректный статус ”за уровень” в описании бонусов.
[*]Корабли из шип ангара нельзя будет запускать во время варпа.
Модули
[*]Исправлена проблема, когда перетаскивание зарядов на окно фита полностью рассчитывалось только на одну установку вооружения.
[*]Больше не возникает ошибки при перетаскивании фита с окна фитинга в грузовой отсек.
[*]Перефит из сохраненного фита больше не терпит неудачу, если изменения влияют на модуль в который загружается скрипт.
[*]Сообщение об ошибке активации модуля больше не содержит внутреннего технического текста.
[*]Расчет пассивного восстановления щита для модуля Shield Flux Coils теперь показывается корректно в окне фитинга.
[*]Ссылка на "motherships" убрана из описания Clone Vat Bay I.
[*]Капитальные логистические модули теперь получают последовательное снижение затрат на активацию за уровень соответствующего скила.
Оружие и амуниция
[*]Фалофф теперь отображается с десятичными долями в окне информации.
[*]Убрано контекстное меню по пкм для запущенных ракет.
[*]Эффект взрыва Flameburst легкой ракеты больше не отображается у запускающего ее корабля.
Дроны
[*]Бонусы корабля и навыков теперь правильно распространяются на дронов отозванных в дронбей.
[*]Теперь нельзя передать или охранять корабли ганга, которые не находятся в одной системе.
[*]Не сгруппированные дроны разных типов теперь запускаются вместе.
[*]В описаниях Fighter Bombers и книги для управления книги теперь указано что это не дроны а корабли.
[*]Навык Drones первого уровня теперь необходим для использования Civilian Hobgoblin.
[*]Исправлена опечатка в сообщении при попытке запуска дронов в Triage режиме.
Навыки
[*]Сохранение перераспределения атрибутов, начатого в другой системе, теперь пройдет успешно.
[*]Скорректированы требования для сертификатов Стандартного и Продвинутого Mercoxit специалиста.
Структуры игроков, Оутпосты и Станции
[*]Больше не возникает ошибка при попытке залинковать структуру.
[*]0.4 системы больше не требуют чарты для POS.
[*]Исправлена проблема, когда не распространялся бонус POS на сило.
[*]Сообщение о повреждении структур суверенитета теперь корректно даже когда атакующий неизвестен.
[*]Сообщение об атаке структур суверенитета теперь корректно отображается даже если атакующий не участник альянса.
[*]Теперь показывается корректное сообщение при перетаскивании на инфраструктурный хаб вещей, не относящихся к его апгрейдам.
[*]Исправлено несколько малозначительных проблем со структурами суверенитета
[*]Выключение Модуля Блокады Суверенитета при неуязвимом статусе системы делает его уязвимым.
[*]Модуля Территориального Клайма теперь может быть перепакован.
[*]Окно менеджмента Инфраструктурного Хаба теперь закрывается при отварпе.
[*]Более соответствующее сообщение появляется при попытке поменять настройки структур суверенитета при отсутсвии ролей для этого.
[*]Добавлены новые шейдеры для анимации включаемого сило.
[*]Модели станций с проблемным андоком были изменены. Теперь корабли не будут разлетаться вокруг при андоке.
[*]На станциях Минматаров появился звуковой фон.
[*]Улучшено освещение на станциях Caldari Navy.
[*]Яйцо станции теперь не позволяет вводить пароль длиннее 16 символов.
[*]Щит станций до 100% теперь восстанавливается за корректное время.
[*]Больше не появляется сообщение об ошибки при попытке сохранить пустое название станции.
[*]Станция в хайсеке теперь так же стреляет в ответ на агрессию пилота если он в корпорации владельце станции. Это сделано для соответствия с реакциями станций в лоусеке и нулях.
Создание и обучение персонажа
[*]Страница 2 "Your Advancement" теперь дает корректную инструкцию по открытию грузового отсека.
[*]Исправлена очепятка "Letter of Recommendation”.
[*]Сообщение "вам нужен корабль" при попытке андока без оного теперь значительно более информативное.
[*]При выборе пустого слота, сообщается “Entering character creation" вместо "Entering character selection".
[*]При нажатии на Enter больше не будет перехода на следующий шаг обучения, если не выполнены все пререквизиты.
[*]Выравнены значки Проиграть, Пауза и Громкость под окном видео о расе.
NPC
[*]NPC теперь дропает дожигатели корректных размеров.
[*]Повторяющиеся операции были удалены из названий станций, к большому облегчению встревоженных студентов, обучающихся в школе Обучения Прикладным Знаниям.
Агенты и миссии
[*]В Доминионе механизм распределения миссий выбирал более загруженную систему в место менее загруженной. Теперь агенты будут посылать в менее загруженные системы.
[*]Агент больше не будет предлагать следующую миссию если стендинг упал ниже минимального положенного.
[*]Окно сообщений с агентами Sister Alitura теперь отображает эффективный стендинг и дивизион агента.
[*]Было возможно получить враждебный ответ от сюжетных агентов во время взятия миссии. Теперь это исправлено.
[*]Миссия “The Search Party (2 of 2)” теперь работает как должна.
[*]Появилось описание задания для миссии “Are You Receiving? (2 of 3)”
Исследования и Мертвый космос
[*]Исправлена проблема восстановления нескольких проб возникающая, когда кликаете на одну пробу, а восстанавливаете другую.
[*]Айт “Contested Amarr Mire Keep” переименован в “Contested Amarr Crimson Keep”.
[*]Поменяна иконка в сообщении для “Ruined Sansha Crystal Quarry”.
[*]Исследовательский сайт “Decayed Angel Mining Station” теперь имеет корректный pop-up
[*]Исследовательский сайт “Large Hemorphite, Jaspet and Kernite Deposit” теперь имеет корректный состав астероидов.
[*]Исследовательский сайт “Small Hedbergite, Hemorphite and Jaspet Deposit” больше не показывает отладочный текст в локале.
[*]Исследовательский сайт “Sansha Forlorn Den” теперь корректно показывает логотип Sansha.
[*]Cartel Research Outpost находящийся в Angel Owned Station тперь корректно дропает копию чертежа Cynabal вместо его перепакованного варианта в сборе.
[*]Некоторые незаметные имена объектов были исправлены.
Наука и производство
[*]Навыки необходимые для чертежа фракционных Cruise Missile Launcher были поправлены и теперь не требуют навык Cruise Missile.
[*]Исправлены производственные линии Olbra I – Pator Tech School.
[*]Задания не могут быть созданы у чертежей принадлежащих другим участникам корпорации если они не в корпоративном ангаре.
[*]Больше нельзя поставить на производство при отсутствии необходимого количества RAM.
[*]В окне "Наука и производстов" при выполненных заданиях больше не появляется полоса загрузки при нажатии на кнопку "Доставить".
[*]Нельзя отменить уже доставленные задания.
[*]Размер различных чертежей изменен с 0.0 м3 до 0.01 м3.
Рынок и Контракты
[*]Убран "призрачный" Контракт в свободной форме.
[*]Контракты: "Использовать базовую цену" влияет только при нажатии "Да".
Корпорации и Альянсы
[*]Больше нельзя дублировать бюллетени с помощью спаминга кнопки "Добавить"
[*]Скорректировано сообщение о выходе корпорации из фракционных войн.
[*]Больше не требуется релогин для получения обновления Корпоративных/Альянсовых стендингов.
[*]Исправлена проблема невозможности получить наличность с кошелька корпорации.
[*]Корпоративные заявки CEO больше не обрабатываются.
[*]Расширен поиск в корпоративных сделок для поиска в группах, а не только в последних транзакциях.
[*]При попытке множества участников одной корпорации арендовать офис на одной и той же станции приведет к аренде 1 офиса и 1 платежа за аренду.
[*]После раздачи акций, вкладка Политика Корпорации будет удалена, но не закроет окно корпорации.
[*]Объявление нового екзекьютера альянса теперь корректно обновляется в окне альянса.
[*]Попытка создать корпорацию в космосе будет выдавать корректное сообщение.
[*]Корпоративные объявления теперь не доступны без соответствующих ролей.
[*]Больше не доступен двойной пробел в названиях корпорации.
[*]После получения акций не надо делать релогин для появления закладки Политика Корпорации.
[*]Окно корпорации больше не станет пустым при переключении между закладками у пилота у которого забрали роль видеть информацию в данной закладке.
[*]Добавлена настройка постраничного просмотра в окно Role Management.
[*]Изменение постраничного просмотра влияет без разницы какая закладка сейчас отображается.
[*]При создании Украшения, кнопка сброса, появляется только если информация была введена.
Графика
[*]Игроки с мониторами 16:9 жаловались на сложность пользования сканером. Искажение карты на разрешениях 16:9 было исправлено и увеличен максимальное удаления для карты системы.
[*]Исправлена проблема, когда опция о весь экран остается выбранной в оконном режиме.
[*]Прыжки камеры при максимальном увеличении больших объектов был смягчен.
[*]Звезды больше не видны сквозь корабль при включенной опции "sun is occluded by ships"
[*]Все газовые гиганты теперь используют одну карту высот, что приводит к равномерному виду.
[*]Интервал по умолчанию , который вызвал зубчатые FPS в оконном режиме под Windows XP решен.
[*]Исправлено мелькания разных цветов при запуске клиента. Радуге нет места в EvE.
[*]Исправлены текстуры лавовых планет, теперь они не теряют свой красный тон при смене детализации клиента.
[*]Умеренные планеты теперь имеют одинаковый вид при высоких и низких настройках шейдеров.
Пользовательский интерфейс
[*]Поля ввода логина и пароля теперь не активны когда у клиента нет фокуса. Отныне ошибочная отправка паролей IRC ушло в прошлое.
[*]Текст больше не налезает в окне квот по страховке.
[*]Исправлена ошибка не позволяющая создавать в блокноте линки (кроме http://).
[*]Кнопка "Поиск" больше не будет появляться при создании HTTP ссылки.
[*]Спаминг по кнопке "Quit corporation" больше не создает множество окон "Quit corporation".
[*]Проверка на ошибки при назначении быстрых клавиш работает более правильно и показывает более правильные сообщения об ошибках.
[*]Jukebox больше не показывается из свернутого положения при операциях дока/андока.
[*]Импорт настроек овервью теперь правильно передает свои фильтры.
[*]Теперь работает пкм на ссылках с не-ascii символами.
[*]Изменение размера шрифта MOTD чата теперь работает корректно и не показывает ошибку.
[*]Больше нет возможности вызвать два окна "Create Alliance".
[*]Множественное нажатие кнопки "Submit" в Add/Edit Bulletin теперь создает только один бюллетень.
[*]При определенных условиях текст бюллетеня вылезает за границы окна корпорации, это исправлено.
[*]Текст в окнах с привязанными таблицами (таких как брифинг миссии) больше не дублируется при изменении настроек графики при этом открытом окне.
[*]Исправлена ошибка в сообщении при попытке анчоринга TCU или включения, если корпорация пилота не в альянсе.
[*]При перемещении карты с зажатой пкм контекстное меню больше не появляется при отпускании.
[*]Исправлена небольшая типографическая ошибка в сообщении при попытке перегрузить модуль при отсутствии соответствующего навыка.
[*]Исправлена ошибка в описании Alliance Maintenance Bill.
[*]Броадкасты пришедшие в окно флота, когда оно было свернуто теперь корректно показываются при восстановлении окна.
[*]Легенда карты "Systems I've Visited" теперь отображается в корректных цветах.
[*]Ссылка кошелька "Agent Mission Reward Corporation Tax" теперь работает как надо.
[*]При импорте настроек овервью была возможность выбрать несколько настроек, но импортировалась только последняя. Это исправлено, теперь можно выделить только одну настройку.
[*]Все окна грузовых отсеков теперь закрываются при инициализации прыжка в клона.
[*]При ремонте поврежденного корабля кнопка "Pick New Item" больше не скрыта.
[*]Диалог “Terminate Character” теперь скрыт при входе в игру.
[*]Вы будете предупреждены при попытке переработать корабль в котором находитесь.
[*]У игрока будет запрашиваться подтверждение при уничтожении одной пробы из окна сканера.
[*]“Character selected failed” больше не перекрывает Esc меню.
[*]Перетаскивание рига больше не вызывает два подтверждающих диалога.
[*]ПКМ теперь закрываются при доке.
[*]Исправлено сообщение при попытке переработать меньшее чем минимально возможное количество.
[*]Текущий диалог "Overview profile already exists" теперь позволяет ввести другое название профиля.
[*]Игрок теперь не может самоуничтожится во время дока.
[*]Попытка экспорта настроек овервью без имени файла теперь выдает корректное сообщение.
[*]Появилась возможность подобрать контейнеры с нелегальным грузом после появления предупреждающего сообщения.
[*]Длинное название корпорации больше не блокирует информацию, теперь она обрезается в окне информации персонажа.
[*]Старые агенты теперь могут быть удалены из окна “People & Places”.
[*]Подтверждающий диалог “Abandon Drone” выполняется только при нажатии “Yes”.
[*]Раньше сообщения о счетах приходили без разделения разрядов. Раньше было “you owe 17490352784” теперь стало “you owe 17.490.352.784”.
[*]Убрана опция отмены ренты ангара Orca.
[*]Сообщение при получении PLEX тперь указывает корректную станцию.
[*]Окно Asset больше не становится пустым при андоке.
[*]“Show Info” вызванное для нескольких персонажей теперь корректно отображает медали.
[*]Попытка создать более 5 вкладок овервью должно показывать предупреждение.
[*]Если биография пуста то выводится сообщение "Here you can type in your biography".
[*]Окно страховки теперь всегда показывает название кораблей.
[*]Дублирование Ангара и Дивизиона было убрано из Rorqual Science & Industry окна.
[*]Тег цвета и задник были добавлены для агентов в космосе.
[*]Окно информации для Tech II чертежей больше не показывает фактор отходов для дополнительных материалов, вместо это показывает текущие потребности.
[*]Сообщение об отсутствии активов на станции больше не обрезается до окна по умолчанию.
[*]Функциональность развернуть/свернуть убрана у окна сканера.
[*]Раньше когда перевыбиралось Експорт или Импорт настроек овервью, оврвью минимизировалось и после этого восстанавливалось.
[*]Прыжок из WH в Империю теперь обновляет счетчик прыжков.
[*]Исправлено несколько проблем с галочкой "Do not ask me again".
[*]Игрок теперь может фильтровать приглашения во флот по альянсам и корпорациям.
[*]Убрана опция Redeem Items для удаленных персонажей.
[*]При поиске по пунктам во вкладке сделок, нажав кнопку загрузки и нажимая кнопку ввода будет появляться сообщение, если не будет никаких результатов.
[*]При удалении множества предметов будет выдаваться стандартное сообщение.
[*]Теперь можно ввести условия поиска и выбрать результаты в виде ссылок в разделе “Generate Link Window”.
[*]Скроллинг в окне быстрых кнопок теперь работает корректно.
[*]Нажатие на "Your Petitions" в Esc меню корректно открывает окно ваших петиций.
[*]Если окно Fitting Management прикреплено, то при нажатии Esc оно будет корректно закрыто.
[*]Баланс на вашем кошельке теперь корректно обновляется после отмены Buy Order.
[*]При закрытии из окна сообщения для экспорта или импорта файла, операция будет отменена.
[*]Описания предметов были почищены. Двойные / Тройные / пробелы и неправильные / отсутствующие / кривые пунктуации настоящим запретили по приказу Самого Известного Комитета Печатающих Текст Людей EvE (особое спасибо тов. CCP Greyscale).
[*]Фракционный логотип больше не искажается на таймере захвата.
[*]Пункт меню "Свернуть активное окно" был исправлен, теперь он работает с соединенными окнами как это было до такого как он сломался.
[*]Существовали несколько окон, у которых были проблемы с объединением с другими окнами. По ним были даны указания HTFU, просто сделать это.
[*]Быстрая прокрутка в окне “About EVE” теперь не разбивает список.
[*]Loyalty Point Store UI теперь изменяет размеры не только перетаскиванием границ, но и углов.
[*]Красный и зеленый онлайн / оффлайн значки, приятелей были немного странны, мы исправили их. Кнопка "Удалить выбранное" на рассылке теперь уведомляет пользователя, если ничего не было на самом деле выбрано.
[*]Страницы приветсвий были сделаны шире на 2 пикселя. Они были слишком узкими, чтобы полностью покрыть окна, поскольку их границы были меньше.
[*]Больше нельзя выбрать несколько записей в поле со списком. Мир действительно лучше нас.
[*]Теперь можно ориентировать и манипулировать Mail Label Management UI без помощи мыши.
[*]Клавиши быстрого доступа, теперь будут работать независимо от того, какие окна в настоящее время имеют фокус.
EVE Voice, Почта, Чат
[*]Когда владелец выкидывает участника из списка рассылки, список обновляется и больше не показывает выброшенного в списке.
[*]Теперь выдается сообщение, если вы пытаетесь послать более чем 5 писем в минуту. Спаммеры негодуэ. в
[*]Сообщение об изменении налога изменяет счетчик непрочитанных сообщений только один раз.
[*]Размер шрифта не влияет на текст "by" в заголовке чат-каналов игроков.
[*]Сообщения теперь корректно сортируются по дате.
[*]Игроки теперь могут управлять несколькими списками рассылки одновременно.
[*]Некоторые сообщения об ошибках EVE Voice скорректированы и сделаны более информативными.
[*]Изменения по направлению сохранения настроек Писем и Сообщений. Пользователи могут сбросить их чтоб они больше не глючили.
CONCORD и Kill Mails
[*]Дуэли между участниками одной игровой корпорации не будет сбрасывать GCC. Персонажи из NPC корпораций продолжат получать GCC.
[*]Если пилот не находится в альянсе, то в информации о его убийстве статус альянса будет “Unknown”.
Mac
[*]Обновлена версия eveonline.app. Раньше значилась “Apocrypha” и “2009”, теперь “Tyrannis” и “2010”.
[*]Исправлено исчезновение куба передвижения для проб.
[*]Курсор мыши больше не застревает на границе окна при изменении размера.
[*]Исправлен сбой в туннеле варпа при высоких настройках графики.
[*]Скорость загрузки обновлений больше не будет излишне ограничена архитектурой клиента EvE.
[*]Включен в клиент обработчик падений, позволяет пользователям выявлять причины падения клиента.
Локализация
[*]Официальный Русский канал помощи не показывался в русской и немецкой локализации. Теперь это исправлено.
[*]В русском клиенте при создании нового письма кнопка "To" имела большой размер и налезала на полее ввода рядом с ней.
[*]В Esc меню можно переключится только в ту локализацию, на которую клиент настроен.
Разное
[*]Браузер теперь корректно открывает ссылки из обучаловки когда свернут.
[*]Исправлена опечатка в навыке "Nanite Operations".
[*]Исправлена опечатка в сообщении самоуничтожения.
[*]Исправлена опечатка в отправке широковещательного сообщения.
[*]Исправлена опечатка в сообщении при присоединении к корпорации через окно информации.
[*]Исправлена опечатка в Character Sheet, когда отображается бонусное время прокачки.
[*]Исправлена опечатка в окне Redeem Items
[*]Иконки для навыков стратегических крейсеров скорректированы в статическом образе базы.
[*]Пилоты вступившие во флот после того как Титан открыл мост, могут по нему прыгать. Это так же распространяется на остальные прыжковые маяки.
[*]Журнал изменений стендинга во фракционных войнах отображал место, а не причину изменения. Это было исправлено.
[*]Исправлена опечатка в информации о Khanid Kingdom.
[*]Изображения для структур суверенитета теперь доступны в образе базы.
[*]Исправлена грамматика в описании Amarr Navy.
[*]Звуковые карты больше не требуют использования SSE.
[*]Внутри игровой браузер стал лучше обрабатывать кривые линки.
[*]Jukebox теперь может обрабатывать имена файлов с большими буквами.
[*]Jukebox теперь позволяет удалять текущую проигрываемую мелодию или списка воспроизведения.
[*]Jukebox более шустрым при добавлении новых mp3 в список воспроизведения.
[*]Jukebox стал более редким трюк с удалением композиции из пустого листа воспроизведения.
[*]Jukebox стал лучше сообщать о своих проблемах.
[*]Внутриигровой браузер стал лучше обрабатывать Доверительные сайты.
[*]Некоторые аудио трески были выявлены и уничтожены.
[*]Звуковой эффект взрыва теперь играет один раз, вместо трех.
[*]Исправлены некоторые незначительные орфографические и пунктуационные ошибки.
[*]Исправлена проблема когда убийство корабля не всегда регистрируется и не приходит kill mail.
[*]Исправлена проблема, когда пилоты больших кораблей не могли открыть врек по двойному щелчку.
[*]Исправлено поведение при варпе с пузырем(мобилой?) в гриде.
[*]CacheTimers для API журнала кошелька персонажа должна обновятся последовательно.
[*]Журнал кошелька должен теперь поддерживать bigint refIDs
[*]MailMessages API toListIDs переименовано в toListID, так как оно получает только ID.
[*]Добавлены вызовы Calendar и Contact API.
[*]StandingOwnerID добавлено в детали станционного API.
[*]Список оутпостов для игрока корпорации создается вместе с иформацией о сервисах.
Обсуждение на Ив-ру.