Tox Touch Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tox Touch Team » TOXTT » "ТОХТТ" О нас.


"ТОХТТ" О нас.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Имперские регионы задуманы разработчиками как учебный полигон для новых пилотов, где те, в относительной безопасности, могли бы разобраться в механике игры, выучить необходимый минимум умений для выживания и ехать покорять нули. Но задуманное с треском провалилось. Подавляющее большинство игроков ив-онлайн базируется в империи, выбирая свободу соло игры, в ущерб интересу от игры командной. Проживание в нулях подразумевает жертву личного времени и, не редко, реальной жизни в угоду интересам коллектива, что является не позволительной роскошью для многих из нас. Тем не менее, соло игра далеко не самоцель игрока мморпг, к тому же такой масштабной как ив-онлайн. Поэтому появляются многочисленные имперске корпорации, которые хотя бы дают иллюзию командной игры в виде общего тикера, еще одного чата и свободы от НПС-налога. В большинстве случаев этим все и ограничивается.
Терзаемые этой мыслью, мы решили организовать систему взаимодействия внутри корпорации, которая добавит элемент командной игры в реалиях империи, не нарушая при этом личных свобод отдельного пилота, и будет доступна каждому, независимо от наличия свободного времени, недостаточного уровня СП или еще какой напасти. Мы не придумали ни чего лучше, чем развитие корпорации общими усилиями, взяв за основу систему функционирования акционерного общества. Под развитием корпорации мы подразумеваем не банальное наращивание корп. активов, а схему, посредством которой наши пилоты будут чаще взаимодействовать друг с другом, при этом не теряя в заработке. Схему, при которой у наших пилотов останется больше свободного времени на реализацию своих планов. Схему, которая передаст бразды правления в руки тех, кто активно участвует в жизни коллектива.
Фундамент заложен, мы полны решимости, в теории все красиво... посмотрим что выйдет на практике.

0

2

Работа кипит. Мы разработали тестовую систему тарифов на некоторые ресурсы и корпоративные роли. По понятным причинам ее пока нет в свободном доступе.
Могу сказать только то, что основой, на которой базируется расчет всех тарифов, является константа "1 акция = 1кк исков".

0

3

У нас первый офф вар! Естественно, мы не успели к этому подготовится. Придется проводить подготовку по ходу дела. Корпорация Nicros Inc (из 6 человек) обьявила нам войну. (Наша численность на данный момент 5 человек.) Скорее всего, этим ребятам приглянулась наша луна с абсолютно беззащитным ПОСом. Чтож, посмотрим, что они будут делать, когда прилетят на ПОС снова.;)

0

4

Война подошла к своему логическому завершению. Для всех нас это время было довольно напряженным и познавательным. Но, ни кто не изъявил желания выйти из состава корпорации, что бы отсидеться. И это с учетом того, что 90% членов нашей корпорации только начали играть.  Все молодцы, встревали в заведомо проигрышные бои, что бы не дать врагу порушить наше хозяйство. Вот что значит "враг у ворот". :)
В приватной беседе наши оппоненты сказали, что затеяли все это ради фана. Тем не менее, все основные события разворачивались (и заворачивались) около нашего ПОСа. А на контакт в других местах, группами 1-3 человека, они шли крайне не охотно, то есть практически игнорировали. Отстрелены все наружные модули и продавлен щит нашего ПОСа, но мы его отстояли.
Наши потери за этот период: Rook. CN Hookbill. Iteron и яйцо.

0

5

И так. Больше нас ни что не отвлекает от запланированного развития. В связи с недавними событиями, мы решили поменять нашу Калдари Мед Палку на Тру Саньша Лардж Палку. Во-первых, больше не придется уделять столько времени ее защите в случае войны, а во-вторых, число желающих заниматься производством растет и увеличение количества лабораторий нам не повредит.
Да, кстати, к нам присоединилось 3 новых пилота. Растем.:)

0

6

Часть наших мемберов временно отошла от игровых дел, по тем или иным причинам, связанных с реалом. Поэтому в этом месяце у нас не большое затишье и не так много новостей, как хотелось бы. Ну да ни чего, реал дело святое.:) Тем не менее, наши ряды продолжают пополняться интересными людьми.
Так же мы обдумываем сразу несколько путей развития корпорации, что бы в итоге выбрать оптимальный, а может и не один. Главное чтобы силенок хватило реализовать все задуманное. В одном из следующих сообщений я постараюсь больше рассказать о наших планах и о системе взаимодействия в корпорации.
Ах да, чуть не забыл. Наконец-то мы приобрели фрейтер, логитсика стала заметно проще.

0

7

В последнее время я стал замечать некоторую активность гостей на нашем форуме. Возможно это заработали ссылки оставленые то тут, то там... Не важно, главное активность наблюдается.:)

Первым делом, как и обещал, расскажу немного о планах и структуре корпорации.
Как многие уже могли догадаться, весь организационный строй нашей корпорации основан на взаимодействии ее членов посредством акций. Хотя, нет. Основан он на хороших отношениях и взаимовыгодном сотрудничестве, а акции лишь инструмент. Все это функционирует следующим образом. Делает ли член корпорации материальный взнос, выполняет ли какую-то корпоративную роль, за это он получает энное количество акций. Которые, в свою очередь, волен продать корпорации по описанному выше тарифу, либо оставить на руках для дальнейшего влияния на развитие корпорации и получения дивидендов. Справедливости ради надо сказать, что дивиденды пока не выплачиваются, в связи с низкими доходами корпорации. Но мы работаем над этим. На это и направлено большинство наших планов. Мы выделили две основные ниши для заработка. Это т2 производство и фарм миссии 5 уровня. Естественно есть и более амбициозные планы, но их реализация требует больше действующих лиц и серьезной подготовки.
Все заработанное корпорацией не будет оседать на корп валетах, все будет вложено в более серьезные планы развития, в помощь членам корпорации, ну и конечно же в совместное пвп.
Незнаю на сколько это достижимо тем путем, который мы выбрали. Поживем, увидим. Если вам тоже это интересно или ваши интересы совпадают с нашими, велкам.:)

0

8

Запущена первая производственная линия Т2 товара \о/, налажена логистика и сбыт, а так же разработана система тарифов для каждой задействованной корпоративной роли. Начали мы с малого, с Т2 амуниции. Тому есть несколько причин: на патроны всегда есть спрос, не требуется солидный стартовый капитал, не многие наши пилоты имеют хорошие скилы в индустрии и конечно же вопросы организации, ведь это наш первый совместный проект. Мы даже открыли отдельную альт-корпорацию для наших твинков-торгашей, разбросанных по хабам, для более удобной корпоративной торговли. Если дело выгорит, а мы на это очень расчитываем, то большая часть прибылей пойдет на развитие наших пвп навыков и реализацию более серьезных путей заработка.
Этот месяц оказался очень удачным в плане пополнения нашей команды новыми людьми. Все приятные люди, всем очень рады.:)
Ну и как любая имперская корпорация нашей с вами современности, мы строим планы по эксплуатации планет после 8-ого июня.

0

9

Давненько.. Давненько я не освещал события, происходящие с нами, из-за нас и рядом с нами.

Наши планы относительно производства Т2 амуниции реализованы и начали приносить некоторый доход. Дошло до того, что НПС станции в домашней системе перестали справляться с нашими оборотами. Чтобы не ждать очередь на производство в несколько часов, а то и дней, было решено заменить мед палку на лардж и забить ее стационарными крафтилками. Не долго думая, мы раздобыли бывший в употреблении Дред Гуристас Пос по смешной цене в 300 с хвостиком миллионов исков. Связи рулят. И теперь почти счастливы. Конечно прибавилось некоторое количество дополнительных действий, но предварительные расчеты показали, что это не только практично, но и принесет дополнительную прибыль.

По той же причине была произведена вынужденная чиста кадров. Как известно, установка Поса в империи требует фракционный стенд. После временного роспуска корпорации, вернулись не все. Думаю, эта проблема всех корпораций, принимающих в свои ряды новичков. Они имеют особенность терять интерес к игре, спустя 1-2 месяца. Что поделать, некоторым нужен парк атракционов, а в Ив онлайн, как известно, придерживается принципа "песочницы". Разработчики дали нам площадку, на которой мы сами себя развлекаем. Плохо когда уходят люди...

Утешением служит тот факт, что потери членов нашей команды гораздо меньше пополнения новыми людьми. Нас уже больше 20-ти (правда с альтами). Будем делать выводы и стараться предоставлять развлечения людям разных конфессий и взглядов. Тем более, уже в обозримом будущем это будет доступно в финансовом плане.

Как раз ради развлечения нас любимых и были разработаны все эти планы заработков. Очень скоро мы собираемся заняться ПВП. А пока подтягиваем скилы, придумываем форматы гангов нам подходящих и т.д..

Наконец мы смогли себе позволить избавиться от корпоративного налога. Он и так был не велик, но его отсутствие гораздо приятнее.:)

2-3 недели назад из-за моей не внимательности слегка обрушился рынок т2 хеви мислов. Банально попал не в ту кнопку при установке цены (новая клавиатура) и уронил цену почти в два раза от той, что была на тот момент.:) Лопух. Что меня поразило больше, так это количество лопухов, которые тут же намерено сбросили свои цены до того же уровня. Профи рыночных дел называют таких хомячиками.:) И спасибо им, хомячкам, что они есть и перебили мою цену. Я успел снять свой товар с продажи. На сегодняшний день рынок тандер пресижен хеви мислов почти восстановлен. А все таки приятно, когда можешь влиять на ход игры такого количества людей, даже путем собственных ошибок.:)

Все что вспомнил на сегодня. Постараюсь писать чаще, чтобы не упускать ни чего.
Играйте в Еву, присоединяйтесь к нам и удачи.:)

0


Вы здесь » Tox Touch Team » TOXTT » "ТОХТТ" О нас.


Создать форум.