Tox Touch Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Tox Touch Team » Рекрутинг » Заявка

Заявка

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Антон, 24 года, Украина. Прайм тайм по еве 16-00 и до как получиться  ^^

Персонаж Helena WLG - амаррианка. Опыт - около 7кк сп.
Умею амаррские т1 корабли, ресерч, инвент т2 амарр шипов, баржи, могу строить т2 фрегаты. Имеется небольшой опыт проживания в ВХ, с такими же нубами как и я (весело было, однако  :D  ). Опыт ПвП небольшой. Люблю рисковать (часто неудачно, правда... видимо опыта маловато) сейчас учу ассолты и стелс бомберы. Почитал то, что доступно на форуме - СЕО производит впечатление человека, который заботиться о корпмемберах (одно из самых нужных качеств, я считаю). К тому же, намного интересней помогать развивать небольшую корпорацию, чем быть безликой тенью в одной из топовых. В общем как-то так :rolleyes:  Заранее, извиняюсь что не очень много написал, не люблю я это дело.

0

2

Привет, Антон.:)
Пожалуй начнем с вопросов.

WLG написал(а):

К тому же, намного интересней помогать развивать небольшую корпорацию, чем быть безликой тенью в одной из топовых.

Из доступного на форуме понятен наш стиль игры? Я к тому, что проживание в нулях и ВХ, а тут в импу придется перебраться.

WLG написал(а):

Умею амаррские т1 корабли, ресерч, инвент т2 амарр шипов, баржи, могу строить т2 фрегаты.

Интересует производство?

WLG написал(а):

сейчас учу ассолты и стелс бомберы

Хорошо. Мы как раз планируем начать заниматься пвп, для начала на мелочи.:)

Можно узнать причины ухода из предыдущей корпорации?

Кстати, вопросы в нашу сторону тоже приветствуются.

0

3

Il'mar написал(а):

Из доступного на форуме понятен наш стиль игры? Я к тому, что проживание в нулях и ВХ, а тут в импу придется перебраться.

Да, в общих чертах понятно.

Il'mar написал(а):

Интересует производство?